Она подверглась атаке телефонного афериста посредством программы «Сбербанк Онлайн», – сообщает пресс-служба Управления МВД России по НАО
В дежурную часть УМВД России по Ненецкому автономному округу позвонила женщина, 1952 г.р., и сообщила о том, что стала жертвой телефонного мошенничества.
Со слов потерпевшей, ей на мобильный телефон с неизвестного номера позвонил мужчина, который представился работником фирмы по доставке БАДов. В ходе разговора мужчина сообщил, что эта фирма закрывается, и женщине положена компенсация как постоянному клиенту, а для того, чтобы получить выплату, она должна отправить реквизиты своей банковской карты на номер телефона.
Как установлено сотрудниками полиции, действительно, женщина несколько лет назад постоянно заказывала через данную фирму биологически активные добавки и проблем с доставкой товаров у нее не возникало. Не усомнившись в правдивости слов представителя уже проверенной организации, женщина отправила ему номер счёта своей банковской карты. Через некоторое время она получила сообщение, в котором говорилось, что она успешно зарегистрирована в «Сбербанк-Онлайн». Сразу после регистрации на её номер телефона поступил пароль для осуществления банковских операций. Тотчас же последовал звонок от «работника» фирмы, который поинтересовался этими цифрами якобы для перевода денежной компенсации.
В результате на счёт банковской карты женщины сначала было зачислено 102 000 рублей, а через непродолжительное время ей поступило сообщение на телефон о снятии с этого счёта денежных средств в сумме 250 000 руб. После чего телефон абонента стал недоступным.
По факту мошеннических действий сотрудниками окружной полиции проводится проверка.